Она идет по жизни смеясь...
у меня в школе учится мальчик. 9 класс. 15 лет. Я у них стабильно раз в неделю преподаю. Очень прикольный, компанейский, веселый парень. Очень много болтает, но всегда болтает "в тему". другие учителя жалуются что он им уроки срывает, и что он "дрянь последняя", а у меня на уроках я им полностью довольна. т.е. мальчик адекватный в принципе весь. и друзей у него куча. и девушка в этом же классе учится... короче - клевый парниша!
а тут вчера выясняется, что этот наш мальчик спер у своей мамы кучу денег. Они поскандалили. И он нанес ей 18 ножевых ранений. А потом пытался расчленить (голову отрезать), но не получилось - нож тупой оказался. Тогда он снял с себя замазанную кровью одежду, сунул ее в стиральную машинку, и пошел гулять...
2 дня ночевал у одноклассника, виделся с друзьями, гулял с ними на склонах, с девушкой встречался. А потом дедушка, который не смог дозвониться домой, пришел "в гости", и нашел труп мамы...
мальчика, конечно, забрали сразу. он тут же признался...
на наркоту его проверили - нет.
на голову проверят со дня на день... но судя по тому, как он вел себя в школе - это не маньяк-психопат...
страшнее всего то, что этот абсолютно адекватный ребенок, так неадекватно поступил... т.е. хрен знает что ему в голову стукнуло, но он все 9 классов (9 ЛЕТ) был на глазах у наших учителей. Он дружил с одноклассниками. Его девушка - вообще замечательный ребенок!
Они когда последний раз у меня на уроке были мы замечательно общались и с ним и с его девочкой - прикалывались и смеялись.
и такие вот "замечательные" мальчики ходят по улицам. и фиг знает что ударит в голову такому вот "замечательному"...
Страшнее всего что я до сих пор не могу состыковать образ этого парнишки и образ человека, способного убить свою мать! СВОЮ МАТЬ, товарищи, это не посторонний человек с улицы.
А еще учитывая что мать с отцом в разводе, и воспитывала она его одна... а он ее за деньги грохнул. И не просто грохнул - а еще и расчленить труп хотел. На минуточку...
слов не хватает!
Ему сейчас адвоката предоставили. Он тут же начал рассказывать что мать его гнобила, что попрекала его в том что он слишком "дорого" ей обходится, хотя до появления адвоката, с его же слов, в отношениях все было нормально.
Опрашивали его друзей. ни один не в курсе о каких-либо проблемах в семье. Девушка говорит что он ни разу ей не жаловался на мать. Это как понимать? все было хорошо, а тут он взял и просто так ее в процессе скандала 18 раз ножиком кухонным стукнул???
Мне кажется, мир сошел с ума...
И главное - что мальчик-то действительно очень клевый!!! и толк из него вышел бы! и умный парниша, и за словом в карман не полезет... и вообще приятный человек.
ничего не могу понять, честно!
ППЦ!!!

Комментарии
09.05.2010 в 03:16

15 лет? Это еще не человек, а заготовка, болванка. Дети - вообще не люди! То есть, люди, но только биологически, а не социально. И это никогда не стоит сбрасывать со счетов. Мне кажется, это вообще основная ошибка современного воспитания, то что детей считают людьми. А они не люди. Их можно бить. В крайнем случае, конечно. А тут, скорее всего, мама мальчику жопу до 15 лет подтирала и все что могла для него делала, а он ее ненавидел за это, потому что не с чем было сравнивать и считал, что так и надо. Был бы у него отец, который за такое отношение к матери давал бы ему пиздюлей, все было бы по другому. А мама, наверное всеми силами мальчика ограждала от влияния отца? За что и поплатилась. Потому что у ребенка должны быть оба родителя, а если нет - то лучше ему в детский дом, к профессионалам. Я конечно, всех моментов этой истории знать не могу, просто моделирую наиболее вероятную ситуацию, то есть, мне так кажется. Интересно было бы узнать подробности, чтобы потом оценить, насколько я оказался прав. Ну а что касается адвоката, дык, неудивительно. Задача его - свести наказание к минимуму от того, что предложит прокурор. А мальчик то ведь не клевый, говно мальчик. Просто научился мимикрировать, упырь, да так, что даже профессионалы его не разглядели. Закрыть его надо от общества и не выпускать. Конченый, скорее всего.
09.05.2010 в 09:55

Личное благополучие профессионального убийцы-- это залог спокойствия общества!©
Вообще-то говоря, случай абсолютно типичный, если можно так выразиться про такой абзац.
С предыдущим оратором позволю себе не согласиться, ибо помню отлично каким ребёнком был я.) Действительно, в детстве происходит становление личности и тут уж дело такое... Кто считает себя в состоянии из родителей-- тот строгает своего "Буратину", но ведь и дети бывают разные...) Не стоит сбрасывать со счетов тех, кто вполне самостоятельно и целеустремлённо может выточить себя сам.
Всех без разбору строгать-- это как раз была проблема советсткой образовательной системы.)))
А что же до данного индивидуума... То да, соглашусь. Представленные факты как раз и говорят о развитой способности маскировки (сам обладал чем то схожим, но в отношении взрослых, для одногодков я не утруждался (: ). На тему конченности... Я бы не стал изолировать этого "буратину".) Из него выйдет чудесная растопка.
З.Ы. Способность нанести осознанный (в данном случае более чем осознанный) вред тем, кто по определению попадает в графу "свои" лично с моей точки зрения карается однозначно и без колебаний. А учитывая некоторые нюансы, то крайнюю меру пресечения стоит применить ещё и "во избежание". Что ему помешает снова склепать маску и вылезти из заточения с самыми положительными из возможных характеристик? Напомню, что для него не существует "своих".) Следующей "подушечкой для булавок" может оказаться девушка, которая тоже поведётся и решит, что он "клёвый парень!".
З.З.Ы. Кстати, конфликты в семье тоже вполне могли быть. И он вполне мог зеркалить всё следующим образом: чем хуже обстоятельства складываются в семье, тем лучше он стремился сделать всё вне её. Но тут уж против него сыграло его же стремление к маскировке. Если никто не сможет подтвердить его слова (а я более чем уверен, что парниша держал себя в железных рукавицах и не позволял себе кому-либо плакаться), то он сам себе подписал приговор. Даже если наш "самый гуманный суд в мире" ничего супер уж крутого ему не назначит (ибо несовершеннолетний... Правда, убийство с отягчающими... Тут уж несовершеннолетие не прикроет), то его просто грохнут в тюрьме. Есть такой закон по ту сторону решётки: мать-- это святое.
09.05.2010 в 14:06

StarNet А с чем именно вы не согласны? Не совсем понял вашу аллегорию про Буратину, только в общих чертах. Те, кто способен, как вы выражаетесь, выстрогать себя сам - таких не сломает никакая образовательная система, поэтому не вижу проблемы. А наш Буратино - кстати, кажется из таких и есть. Не мама же сделала его таким уродом! Сам и только сам он делал свои выводы и поступил в итоге по своему. Вы не находите? И что значит - Кто считает себя в состоянии из родителей-- тот строгает? На мой взгляд - тут пример безответственности одного из родителей. Пример того, что одному все равно, а второй воспитывает как может. Не вижу логики. Это вообще не воспитание. Я не отрицаю, что так в большинстве случаев и происходит, я только утверждаю, что это неправильно и накладывает свой отпечаток на общество в итоге. Или вы не согласны - что дети - не люди? Ну, так это вопрос философский, и спорить об этом можно бесконечно долго. Я имел в виду, что нельзя делать детям скидок на то, что они тоже люди. Они должны осознавать, что для того, чтобы считаться Человеком, с большой буквы, нужно сделать и понять очень и очень многое, и пока это не осознано, не стоит давать волю собственным суждениям. И уж тем более, не совершать роковых поступков, как в нашем случае. К сожалению не вижу вашего возраста, поэтому мне трудно с вами дискутировать.
Хотелось бы знать мнение хозяйки дневника, как профессионала. Отзовитесь, пожалуйста!
09.05.2010 в 14:36

Личное благополучие профессионального убийцы-- это залог спокойствия общества!©
Я не согласен с первой частью утверждения: дети-- не люди, их нужно по любому ковать в жёстких тисках.)
Люди. Неопытные, мало что понимающие, не умеющие смотреть вперёд-- но люди. Правда, судить и карать за проступки тоже стоит как людей. Нормальных адекватных людей, лишь с символическими скидками на отсутствие опыта. И ваапще. Командир в ответе за своих подчинённых. Родители-- за детей. Про это тоже не стоит забывать.
К сожалению, "взрослые" тоже часто не понимают ни слова "ответственность", ни "воспитание". Потому то я и не верю в способность подавляющего большинства взрослых воспитывать более молодое поколение.)
З.Ы. Рубить так вот с плеча на тему "одному всё равно, а второй воспитывает как может" я бы на вашем месте не спешил. Ведь нет ровным счётом никакой информации о том какие были причины развода, нет ли вообще судебного запрета отцу приближаться к ребёнку.
09.05.2010 в 16:03

StarNet простите, неохота вам отвечать. Подождем реакции Meowene
09.05.2010 в 19:16

Личное благополучие профессионального убийцы-- это залог спокойствия общества!©
Ждать, может быть, придётся долго.) И даже очень долго.)
Что ж до её мнение-- дык, оно в самом начале то и высказано. И если я ничего не перепутал звучит примерно так: "Я в шоке!".
13.05.2010 в 03:08

Она идет по жизни смеясь...
совершенно верно - я в шоке....
круто все скидывать на отца. я знаю кучу семей не полных с вполне себе адекватными детьми...
мальчик накануне спрашивал у лучшей подруги как она себе представляет свою смерть... т.е. мысли об убийстве были в голове давно...
дети - не люди... ? а как решить - оно еще "дети", или уже "взрослые"? по каким критериям? 18 лет? или спросить: "а ты уже несешь ответственность за свои поступки?" - и то и другое - бред :) значит у нас людей нету априори... есть только дети кругом!
13.05.2010 в 05:43

Meowene значит у нас людей нету априори... есть только дети кругом! Да, так и есть! Действительно взрослых крайне мало. Мысль о смерти и мысль об убийстве суть вещи различные. А решать - дети или взрослые давно уже должны научиться профессионалы = )
27.05.2010 в 18:27

"Будь живым, даже если ты уже мертв" ©
Ничего себе, вы загнули, ребята...
Во всем, выходит, виноваты деньги?... ли это был просто катализатор... или может, последняя капля? и у парнишки рвануло.
А может он и реально долго вынашивал мысль об убийстве и ждал подходящего момента. Но тут да, уже мозг поломан начисто. А по поводу мимикрирования я согласна. Такое бывает. А у таких ненормальных тем более этот обострено. И актеры они потрясающие, и в руках себя держат...
Мяу, крепись. Жаль, но так бывает.
28.07.2010 в 16:16

Личное благополучие профессионального убийцы-- это залог спокойствия общества!©
Интересно, а кто эти самые "профессионалы"? В какой области и кто их должен обучить?) Типичное желание спрятаться за спину "взрослых", чтобы они всё решили?) Бред.
Каждый из нас-- мера добра и зла. И как говорилось в старом стихотворении, которое ещё в школе изучали наизусть:
"Каждому городу нрав и права.
Каждый имеет свой ум голова."© Григорий Сковорода
Не научишься думать сам и своей головой... Ну что ж. Будем иметь вас в виду.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail